Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы объединить точки в Blender, вы можете использовать инструмент Merge (слияние). Вот как это сделать:
1. Выберите все точки, которые вы хотите объединить. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши на каждой точке или использовав сочетание клавиш Shift + правая кнопка мыши для выбора нескольких точек.
2. Нажмите клавишу Alt + M на клавиатуре, чтобы открыть меню Merge.
3. В меню Merge выберите одну из опций, в зависимости от того, как вы хотите объединить точки:
— At Center (в центре): объединяет выбранные точки в одну точку в центре.
— At First (в начале): объединяет выбранные точки в первую выбранную точку.
— At Last (в конце): объединяет выбранные точки в последнюю выбранную точку.
— Collapse (схлопнуть): объединяет выбранные точки в одну точку, удаляя все остальные точки.
4. После выбора нужной опции точки будут объединены в соответствии с вашим выбором.
Обратите внимание, что эти шаги применимы к редактору 3D-моделей Blender. Если вы используете другую версию Blender или другой режим работы, некоторые шаги могут отличаться.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: