Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы наложить текстуру на объект в Blender, выполните следующие шаги:
1. Выберите объект, на который вы хотите наложить текстуру, в окне 3D Viewport.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab или выбрав соответствующую опцию в верхней панели инструментов.
3. Убедитесь, что вы находитесь в режиме редактирования UV (нажмите клавишу U и выберите нужную опцию).
4. Разверните грани объекта на UV-пространство. Это можно сделать с помощью различных инструментов, таких как Smart UV Project или Unwrap.
5. Откройте окно Image Editor, нажав на кнопку «Image Editor» в нижней части окна 3D Viewport.
6. Создайте новое изображение или откройте существующее изображение, которое вы хотите использовать в качестве текстуры.
7. В окне Image Editor выберите вкладку «UV Editing».
8. Выберите все развернутые грани на UV-пространстве, нажав клавишу A.
9. В окне Image Editor выберите изображение, которое вы хотите использовать в качестве текстуры.
10. Нажмите кнопку «Image» в верхней панели инструментов и выберите опцию «Save As Image», чтобы сохранить текстуру.
11. Вернитесь в режим объекта, нажав клавишу Tab.
12. В окне свойств объекта (панель справа) найдите раздел «Material» и создайте новый материал или выберите существующий.
13. В разделе «Surface» выберите тип поверхности (например, Diffuse или Glossy) и нажмите на кнопку «Use Nodes», чтобы включить режим узловых материалов.
14. В окне узлового редактора (панель снизу) добавьте текстурный узел (например, Image Texture) и подключите его к узлу поверхности.
15. В настройках текстурного узла выберите созданное ранее изображение в качестве текстуры.
16. Перейдите в режим рендеринга (например, Eevee или Cycles) и убедитесь, что текстура правильно наложена на объект.
Теперь вы должны видеть текстуру наложенную на ваш объект в окне 3D Viewport.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: