Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Terraria — это приключенческая игра-песочница, разработанная Re-Logic. Игра была впервые выпущена для Microsoft Windows 16 мая 2011 года и с тех пор была перенесена на несколько других платформ. В игре представлены исследования, создание, строительство, рисование и сражения с различными существами в процедурно сгенерированном 2D-мире. Terraria получила в целом положительные отзывы, с похвалой за элементы песочницы. К концу 2020 года было продано более 35 миллионов копий игры.
Terraria — это двухмерная игра-песочница, игровой процесс которой вращается вокруг исследования, строительства, создания предметов, сражений, выживания и добычи полезных ископаемых, в которую можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. В игре используется графический стиль, основанный на 2D-спрайтах, напоминающий 16-битные спрайты в Super NES. Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем игры, похожим на такие игры, как серия Metroid и Minecraft.
Согласно истории игры (выпущенной к 8-й годовщине выпуска Terraria), мир Terraria был миром, созданным богами, чтобы даровать справедливость каждому существу. В конце концов, существо по имени Ктулху, обладающее неизмеримой силой, прибыло, чтобы обрушить на мир разрушительный дождь. В конце концов, Дриады прибыли, чтобы остановить Ктулху. Не имея возможности уничтожить его, они остановили его способность вызывать разрушения, вырвав ему глаза, мозг и часть скелета. Затем Ктулху отступил на обратную сторону Луны. По сей день в Подземелье существует безумный культ, призванный вернуть Ктулху. Культ похитил Механика и Старика, чтобы вернуть Ктулху, и почти преуспел в этом.
Игра начинается в процедурно сгенерированном мире, где игроки начинают с нескольких основных инструментов и руководства по неигровым персонажам (NPC), чтобы начать их. Мир игры состоит из нескольких слоев плиток, с которыми игрок может взаимодействовать и модифицировать. Многие ресурсы, такие как металлические руды, можно найти при исследовании пещер. Игрок начинает с низким уровнем здоровья и маны, которые можно увеличить, найдя определенные предметы. Некоторые ресурсы можно найти только в определенных областях карты, хранить в обычных и редких контейнерах или сбросить с определенных врагов. Игрок использует ресурсы для создания новых предметов и снаряжения на соответствующей мастерской для этого рецепта. Например, столы или другие предметы можно изготовить на верстаке, слитки можно выплавить из руды в печи, а доспехи можно изготовить на наковальне. Несколько продвинутых предметов в Terraria требуют нескольких операций крафта, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого.
В Terraria игрок может столкнуться с множеством различных типов врагов, появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, цепов, луков, ружей, магических заклинаний, кнутов, йойо и вызванных миньонов. Игрок также может сражаться с боссами, которые используют различные боевые механики и могут сбрасывать редкие предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при соблюдении определенных критериев. Поражение этих боссов напрямую связано с игровым прогрессом, за исключением нескольких необязательных боссов. Победа над определенным игроком переводит игру в «хардмод», который добавляет много новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы.
Выполняя определенные цели, такие как победа над боссом или получение определенного предмета, игроки могут привлекать неигровых персонажей для занятия построенных ими строений или комнат, таких как торговец, медсестра или волшебник. Некоторых NPC можно получить, найдя их по всему миру, и после спасения они будут жить в созданных игроками домах. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у NPC за монеты, найденные в мире. В игре представлено множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и испытаний. Три биома, в частности Corruption, Crimson и эксклюзивный для хардмода Hallow, будут расширяться, медленно обгоняя и преобразовывая блоки в соседние.
«Эксперт» и «Мастерский режим» — это режимы сложности, которые усложняют игру в обмен на некоторые эксклюзивные предметы. Режим «Путешествие» позволяет игрокам дублировать предметы, регулировать сложность мира и управлять погодой и временем по своему желанию во время игры. В Terraria есть поддержка модов, чему способствует сторонний tModLoader. Позже он получил официальную поддержку, когда был выпущен в качестве бесплатного загружаемого контента вместе с обновлением «Конец путешествия» в 2020 году в Steam.