Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), разработанная и изданная Valve. Игра является продолжением Defense of the Ancients (DotA), созданного сообществом мода для Warcraft III: Reign of Chaos от Blizzard Entertainment. В Dota 2 играют в матчах между двумя командами по пять игроков, каждая из которых занимает и защищает свою собственную базу на карте. Каждый из десяти игроков независимо управляет могущественным персонажем, известным как «герой», каждый из которых обладает уникальными способностями и разными стилями игры. Во время матча игроки собирают очки опыта и предметы для своих героев, чтобы успешно победить героев противоположной команды в бою игрок против игрока. Команда побеждает, будучи первой, кто разрушает «Древний» другой команды, большое строение, расположенное на их базе.
Разработка Dota 2 началась в 2009 году, когда IceFrog, ведущий дизайнер Defense of the Ancients, был нанят Valve для создания модернизированного римейка для них на игровом движке Source. Он был выпущен для Microsoft Windows, OS X и Linux через платформу цифрового распространения Steam в июле 2013 года после фазы открытого бета-тестирования только для Windows, которая началась двумя годами ранее. Игра полностью бесплатна, в ней нет героев или каких-либо других элементов игрового процесса, которые нужно покупать или разблокировать иным образом. Чтобы поддерживать его, Valve поддерживает игру как услугу, продавая лутбоксы и систему подписки на боевой пропуск под названием Dota Plus, которые взамен предлагают не связанные с игровым процессом виртуальные товары, такие как косметические предметы для героев и наборы для замены звука. Игра была перенесена на движок Source 2 в 2015 году, что сделало ее первой игрой, в которой он использовался.
В Dota 2 есть большая киберспортивная сцена, где команды со всего мира играют в различных профессиональных лигах и турнирах. Valve управляет форматом событий, известным как Dota Pro Circuit, серией турниров, в которых начисляются квалификационные баллы за прямые приглашения на The International, главный ежегодный турнир игры. Международные турниры имеют краудфандинговую систему призовых денег, размер которой превышает 40 миллионов долларов США, что делает Dota 2 самой прибыльной киберспортивной игрой. Освещение большинства турниров в СМИ осуществляется специально отобранным персоналом, который комментирует и анализирует текущие матчи, аналогично традиционным спортивным мероприятиям. Помимо прямой трансляции для зрителей на аренах и стадионах, их трансляции также транслируются через Интернет и иногда одновременно транслируются по телевизионным сетям, при этом пиковое количество зрителей исчисляется миллионами.
Несмотря на некоторую критику в адрес крутой кривой обучения и общей сложности, Dota 2 получила высокую оценку за полезный игровой процесс, качество производства и верность своей предшественнице, причем многие считали ее одной из величайших видеоигр всех времен. С момента ее выпуска это была одна из самых популярных игр в Steam, на пике которой одновременно играли более миллиона игроков. Популярность игры привела к тому, что для нее были выпущены официальные товары и медиа-адаптации, включая комиксы и аниме-сериалы, а также рекламные привязки к другим играм и средствам массовой информации. Игра также позволяет сообществу создавать свои собственные игровые режимы, карты и косметику, которые загружаются в Мастерскую Steam. Valve также выпустила две дополнительные игры, Artifact и Dota Underlords. Dota 2 также использовалась в экспериментах с машинным обучением: команда ботов, известная как OpenAI Five, демонстрирует способность побеждать профессиональных игроков.